курить

и здесь спрошу

и попрошу волшебного пинка

Poll #2087096 На Новый Год куда мне поехать?

На Новый Год куда мне поехать?

Тула
7(70.0%)
Рига
3(30.0%)


Для тех кто не в курсе, Тула - новогодняя столица России 2019 и я там не была, а в Риге последний раз была в августе и соскучиться совсем не успела) проблема в том, что из этих двух вариантов нет такого, чтобы я прямо хотела, просто выбираю из возможного. В Тулу я хочу более чем в Ригу, но пугает сама матушка-Россия и особенно зимой
да лана

выхи

за эти выходные в Москве увидела столько всего сколько не видела за пару лет)
Насыщенно было
А все видимо потому, что если ты один - то проще много успеть))))
А вообще за последние 2 года я была в Москве раза 4, 2 в 2017 и 2 в 2018.
Даже в молодости я чаще ездила туда тусить))))
егер

5

Подруга Мани

У Мани была еще одна подруга. Она познакомилась с ней в музее купеческого быта. Звали ее Тарасова Татьяна Николаевна. Она была дочерью крупного капиталиста-промышленника Кондратия Фон Паль. Он владел заводами на Выборгской стороне, даже построил улицу для рабочих. Его дочь Татьяна в свободное время занималась в музее. В музее были выставлены экспонаты их семьи. Паль был магнатом 1 гильдии. У Мани из музея сохранена икона Сергея Радонежского. На обратной стороне иконы есть надись. Такие иконы дарили великим князьям.

Сам Кондратий умер во время работы.У него родились 2 дочки - Матильда и Татьяна.
Матильда вышла замуж за немца и уехала в Германию.

Татьяна вышла замуж за гвардейского офицера Тарасова. Он служил в лагерях в Царском селе и каждый день присылал открытки. Когда началась революция и Гражданская война он перешел на сторону к Колчаку. У Кондратия старшая дочь была за границей, а младшая дочь с матерью осталась в в городе. Мане рассказывал сослуживец о Тарасове. Во время войны армия Колчака перемещалась в вагонах Трансибирской магистрали, там были печи. От сильных толчков печь упала на Тарасова и убила его. Татьяна поддерживала связь с Маней. В 1937 году стали проходить аресты. Татьяну с матерью выслали из Питера. Им надо было до 4-х часов уехать, их заставили. А у них была шикарная мебель. Татьяна упросила Маню часть мебели перевезти к ней...
Во время блокады снаряд попал в перегородку зеркального шкафа. Было 11 осколков. Один попал в диван, его Алексей Ив. купил на к.Грибоедова. Диван был очень жесткий и Ал. Ив.. был очень недоволен. Но диван жив и по сей день. На столе стояли часы из черного мрамора. У Алексея Ив. , мужа Мани были золотые руки. Когда часы сломались он наладил пружину. Тарасовой Тане советовали сдать все в коммиссионный магазин, чтобы ничего не отправлять. Но

буфет с мраморной доской там не взяли. У Мани хранилась их библиотека. Книги на немецком языке с  золотыми обрезами и с иллюстрациями, с папиросной бумагой. Когда в1944г. Маня с мужем и Игорем вернулись в Ленинград, то их комната  на к. Грибоедова была разрушена. Мебель они перенесли этажом выше. Мане дали комнату на Невском пр.
У Татьяны Тарасовой был сын. Его забрали в армию. Он сторожил заключенных. Был верхутаем. Сын потом объявился, позвонил Мане. Он попросил приготовить альбом. Маня его ждала, но он так и не пришел. В альбоме- открытки и фото семьи - остались у Мани. Судьба жены Кондратия, которую выслали, оказалась трагичной. Она в ссылке работала ди⁠ректором столовой в городе на Урале. Во время перерыва пришли толпы  рабочих. Стали требовать, чтобы их быстро накормили. А она взяла и сказала : вот придут немцы и наведут порядок. После ее отправили в Гулаг где она и умерла.
После смерти Сталина в 1953 г. Тарасовы вернулись. Забрали книги, часы, альбомы.
да лана

Лоро

Забываю писать о просмотренных мною фильмах, но все равно пытаюсь
В пт ходила в Ленфильм на Лоро, это новый фильм Паоло Соррентино.
В первый раз видела полный зал, подозреваю, что часть билетов была роздана (или раздана? как верно?)
Фильмец отличный, несмотря на то, что длинный (в Италии он вообще шел в двух частях)
И да, фильм о Сильвио Берлускони, и о его окружении и не только.
Например, о чуваке, который хочет с ним познакомиться и стать депутатом, а для того, чтобы его заметили, устраивает вечеринки с толпами молодых девушек-наркотиков-алкоголя. (в первой трети фильма хороший такой секс-драгз)
О жене Сильвио, которую все не устраивает
О любовнице, которая вся из себя сильная, а на неделе...
О способах достижения целей и тд)
Интересно кино, веселое, местами задумчивое, очень неплохое

да лана

)))

ничего еще не писала про свой отпуск, а уже успела вернуться из мини-поездки на 4 дня на аномалию во Франкфурт.
забавная история была на прохождении контроля на русской границе при вылете в 04-30 утра
меня спросили какого я года рождения. Удивились, мол, так и не скажешь. Позадавали всякие вопросы, в тч есть ли у меня родная сестра. Интересно, у них и это показывается?

егер

4

Продолжение о Витмарах.
Когда Маня закончила гимназию с золотой медалью, то медаль после войны Маня  продала и купила шубу из крота.
В блокаду Ольга Константиновна умерла от голода. Вынесли ее в парадную. Ее дочка Нина с семьей была эвакуирована потом вернулись в Ленинград. У них были  льготы в особом списке т.к. они знали Ленина.
Им дали 3-х комнатную кв.на ул. Чайковского. Игорь купил торт и навестил Нину. Она уже не вставала, лежала но Игоря узнала. Игорь знал детей и внуков Нины. Вот одна печальная история дочери Нины: Она влюбилась в молодого мужчину, когда он ее оставил, то она бросилась под электропоезд на платформе 16 км. А всего у Нины было трое детей.


     ПОДРУГИ МАНИ

У Мани сложились хорошие отношения с двумя сестрами Ивановыми. Они были учительницами в гимназии. Звали их Верой Михайловной и Марией Михайловной. У них был брат Николай. Он ухаживал за Маней. Началась революция. Брат был между белыми и красными. Николай Михайлович ушел в армию к Колчаку. Сестра Вера умерла в блокаду. Ее могила находится перед входом на Волковское кладбище.
Сестра Вера никогда не теряла связь с Маней. Брат  воевал, отступал с Колчаком, был в Японии.
Раньше все увлекались балетом. Николай Иванов вел кружок балета хореографии. Но почувствовал, что надо уезжать а Америку. Переехал. Занимался хлопководством. Сменил фамилию на Стивенсена. Поменял религию. Его мать переписывалась с ним через главпочтамт. Он заботился о родных. Посылал посылки до войны и во время. Мать написала о Мане, о Игоре, о умершей сестре Игоря. И он решил помогать семье Игоря. Мане прислал габардиновое пальто. Игорю-куртку и штиблеты. Поэтому Игорь был хорошо одет, чего не скажешь о других школьниках. Однажды одноклассники специально опрокинули чернильницу на  его куртку.
Николай Михайлович еще присылал продукты- конфеты, ветчину.и др. В 50-е годы он умер. Но он обещал сестре, что она будет обеспечена. Обещал открыть специальный счет . Позже пришло письмо от его друзей, где они сообщили,  что друзья стали бедными и не могут содержать сестру и Маню. Сестра Николая всегда искала связи с церковью. Когда она умерла, то душеприказчик подарил Мане икону в серебряном окладе. Игорь в то время вступил в партию. Как быть? Решили отнести икону в церковь. А родная сестра Мани, Дуся, обиделась почему ей не отдали икону?
хммммммммм

внезапно

один знакомый в фейсбуке прислал мне фото своего эрегированного полового члена, если это важно тонкого и средней длины, ну или ракурс такой
если это важно, мы пересекались пару раз, во флирте замечены не были, он младше меня и имеет жену и ребенка
я наслышана, что мужчины любят слать женщинам подобные фото, мне вроде как мужчины, с которыми я не состояла в отношениях такого все же не присылали
и вот интересно, насколько у мужчин неинтересная жизнь, что они шлют свой член практически незнакомым девушкам
а отвечать наверное надо: вау! у тебя член! стоит! да ты еще огоогооооо в свои 30 лет!!!
или сразу предложить заняться сексом по скайпу или еще что?
объясните мне плиз, знающие люди, какого хуя?
Ну и милые барышни расскажите, бывали ли вы в таких ситуациях?
P.S. я ему ничего не ответила и видимо пошлю в бан
главная

вернулись

присутупы мои веренулись
ожидаемо конечно, режим сна соблюдать у меня не получается
но продержалась почти 8 месяцев (последний был 31 декабря)
а сейчас вчера и сегодня, но благо пока по одному в день, но в рабочее время и на 50 мин вне жизни практически
теперь страшно брать занятия с тренером, возьмешь, а начнется приступ....
короче посмотрю с какой интенсивностью они решили опять вернуться в мою жизнь и стоит ли тогда жить дальше и как
главная

...

когда ктото говорит, что если начать все сначала, то я бы сделал это - это - и это, я думаю, что я не хотела бы ничего менять в своей жизни, совсем, тк эта моя жизнь и тая , которая есть сейчас и которая мне нравится сложилась из того, что было в моей жизни, но чем дальше я живу, тем больше понимаю, что есть все таки, что бы я поменяла

я всегда жила вне политки, вне новостей, телевизор не смотрю, газеты не читаю, информацию очень фильтрую и стараюсь многого даже не открывать
и даже при таком подходе к жизни, все равно многое цепляешь краем глаза и охуеваешь, по-другому это не сказать
в тюрьму за перепост или мемасик, издевательства над людьми в колониях, уход от ответствености, если ты занимаешь какой то пост, безумная жесткость подростков

страна пытается изобразить веру в Бога, а у большинства тех, то занимает какие то приличные места есть только одна вера: в деньги и силу
в нашей стране скоро встреча с полицией будет страшнее чем встреча с бандитом
из народа делают тупое быдло и не скрывают этого
чтобы всего этого не видеть, надо просто не выходить из комнаты, не совершать ошибку, не выходить даже в сеть

за сегодня я случайно прочитала 2 статьи и был этому не рада, в одной говорилось о том, как выпускники школ, сдавшие ЕГЭ по русскому языку на отлично, делают такие ошибки, что волосы на голове дыбом встают, а во второй о том, что в нашу страну возвращается карательная психиатрия и активно применяется на заключенных

как страшно жить
как не хочется жить в этой стране, которую, я, не смотря на мои любимые поездки за пределы ее, все равно пытаюсь защищать
я не буду удалять страницу в вк, чистить что либо в инете, статей хватит на всех))))

так о чем я жалею?
Надо было связывать жизнь свою с другой работой, хорошо учить языки, да и в конце концов не посылать нахер жениха из Парижу
а сейчас, я понимаю, что вряд ли смогу собраться и свалить отсюда куда подальше, чтобы не видеть того бардака, что происходит вокруг, не получится уже...

надеюсь я не доживу, когда все это достигнет апогея, а кмк, осталось совсем немного

главная

хорошего про выходные


  • в Пятницу наконец то купила себе тилипон. Особо выбирать не пришлось, смотрела xiaomi 64 гб, в рамках моего бюджета до 15 тыщ, там был один вариант). Вот я изменила HTC , их у меня было три, начиная с 2012г, но теперь будет другой) Пока всем очень довольна, надеюсь дальше будет также. Какое же это счастье, что он не разряжается за пару часов, я уже и забыла, что это такое))))

  • Пешком прогулялась от Рубенштейна до дома, мимо злачных заведений, ибо в связи с покупкой тилипона, на мели практически))) Наглазелась по сторонам налюдей и на город)

  • В сб срезала много лишних волос и наконец то покрасилась, возвращаюсь к истокам, так сказать))))

  • Сходила в Ленфильм на кино, которое очень хотела "Между рядами", но оказалось ничего особенного. Главный герой ооочень похож на Хоакина Феникса, больше конечно из Мастера. Кстати о Фениксе, на этой недели выходит фильм Гаса Ван Сента с ним и Руни Мара (второй уже, Мария Магдалена же еще была), надо идти!!!

  • Далее опять прогулялась пешком до дому, пока хорошая погода, чего не гулять то?

  • Сегодня спала доооолго, благо дождь за окном действует усыпляюще, на завтракообед сооорудила чтото из того, что нашла в холодильнике: перловка, соленый огурец, порубленое отварное яйцо, пармезан. Вышло вкусно)

  • Далее у меня случился приступ хозяюшки. Я драила кухню. Именно так, вылизывая все и вся. Но это сработало только с ее половиной)))) Продолжу завтра.

  • Тк потом я еще и в спортзал пошла, а ведь могла протупить))))

А дальше у меня начинается интенсивный период. 2 недели коллега в отпуске, я за нее (2 дня я буду за троих), потом фин.директор в отпуск на 2 недели и я за нее (ам я тоже буду 2 дня за троих), далее неделя разгрести и оооотпууууск!!! Выходные тоже насыщенные, начиная с ближайших: Рига-подруженьки из Мсквы-Хельсинки-вылизать квартиру и подготовиться к отпуску. Но так может и лучше)))))
А Вы там чего?